Центр поддержки клиентов
Единый номер
544-66-44
Телефон для всех операторов
+375 (222) 70-66-44
ул. Первомайская 40 Могилёв
Режим работы
Могилёв
Могилёв, ул. Первомайская 40
Пн-Вс: 10:00 - 19:00
Без перерывов и выходных
Корзина
Вам перезвонить?
Компьютерная техника
↑  Вверх  ↑

Parity

ParityПервая страница истории компании PARITY была написана в 2003 году. С первых дней своего существования компания приступила к разработкам собственных очистителей. С ними значительно проще стало ухаживать за самой различной оргтехникой и компьютерной техникой. Еще не решили в пользу какого бренда сделать свой выбор? Собираетесь запастись всеми необходимыми средствами и предметами для очистки компьютера, принтера и иной техники? Представляем Вашему вниманию бренд PARITY!

И начать знакомство с этой компанией хотелось бы с небольшого уточнения: производитель ориентируется в своей деятельности на российский рынок. Сегодня в продуктовый портфель бренда входит более 33 видов продуктов по уходу за огртехникой. Современный этап развития компании характеризуется перманентным увеличением продаж и возрастанием популярности торговой марки. PARITY – бренд, основанный на понятии чистоты. По словам производителя, чистота является фундаментом современных технологий. Чистота – это не что иное, как искусство, а PARITY – его ценитель от рождения.

Хотелось бы обратить особое внимание на тот факт, что продукты PARITY создавались не только для применения в быту, но и в профессиональной сфере. К слову, производитель так и позиционирует свои средства, называя собственную продукцию профессиональной.

При создании своих продуктов производитель, прежде всего, помнит о том, что всякий высокотехнологичный продукт должен обладать совершенно новыми потребительскими свойствами. Так, по его мнению, чистящее средство обязано не только чистить. Какие еще на него возлагаются обязанности? Стоять на страже здоровья человека, не нанося ему никакого ущерба. При производстве своей продукции производитель также исходит из убеждения, что чистящие средства не должны наносить вреда окружающей среде и поверхности. Но всем мы прекрасно понимаем, что любое химическое вещество, обладающее такими потребительскими свойствами, вряд ли способно будет хорошо очистить поверхность. И PARITY удалось найти выход из этого, казалось бы, тупика.

Уникальные рецептуры PARITY и революционные технологии позволяют соблюдать паритет двух вышеназванных взаимоисключающих целей, которые поставил перед собой производитель. Во-первых, PARITY использует для создания своих средств водную основу. Во-вторых, продукты PARITY отличаются биоразлагаемостью. И в-третьих, при создании собственных рецептур и технологий производитель на первое место выводит избирательный принцип действия поверхностно-активных веществ.

Сегодня у PARITY Вы можете купить очиститель для принтера, сканера, ПК, ноутбука и иной техники, а также спреи, пенки, комплекты для очистки, сухие и влажные салфетки, защитные пленки и мн.др. продукты.

Заботьтесь о собственной технике вместе с PARITY!

Другие производители

 Русский стандарт
Русский стандартДля того, чтобы подготовить ваше авто к осенне-зимнему сезону, не достаточно просто сменить «резину» и починить «дворники». Нужно кое-что еще. Если вы забыли, что именно – компания «Русский стандарт» готова прийти к вам помощь, ведь это крупнейший производитель автоодеял на территории стран СНГ. Любой заядлый автолюбитель вам скажет: «если автоодеяло - то "Русский Стандарт"!»
 Starway
StarwayКомпания Starway специализируется на производстве цифровой электроники вот уже девятый год. Эту компанию иначе как молодой, конечно, не назовешь, однако она успела зарекомендовать себя на рынке с хорошей стороны. Нашлось место в продуктовом портфеле Starway и автомобильным навигаторам. Компания Starway делает основной упор в своей деятельности на применение инновационных технологий в производстве собственной цифровой электроники, благодаря чему своевременно обеспечивает потребителя максимально функциональными и качественными продуктами.
 Packard Bell
Packard BellКомпания Packard Bell, о которой далее пойдет речь, ведет свою историю с 20-х гг прошлого столетия, а точнее с 1926 года. Это было время расцвета радио, а под брендом Packard Bell выпускались мгновенно раскупаемые напольные радиоприемники. Бренд этот был весьма популярен и узнаваем. Радиоприемники Packard Bell отличались элегантным дизайном, как, впрочем, и телевизоры этой марки, появившиеся на свет в 1948 году.