Настал новый сезон, и пришла пора менять шины. А вот известнейший производитель шин и других резиновых изделий, компания Bridgestone, представила новейшую линейку шин, которые не нуждаются в сезонной смене. По сути говоря, они вообще не нуждаются в смене и накачке. Глава технического департамента Bridgestone во Франции Оливье Монбе дал комментарии к данному виду новой продукции.
Кстати, презентацию продукции провели не так давно на Парижском автошоу. Эти шины полностью вскоре полностью заменят резиновые аналоги, уверены производители. Данные шины безвоздушные, со сменными протекторами из литой резины. Внешний вид нового колеса очень интересный, оно похоже на нечто интересное из будущего. Но, как видно, будущее уже пришло в настоящее.
Теперь никаких спущенных колёс! И перерабатывать такие шины гораздо легче, потому что каждая часть предмета годится для переработки. А когда протектор такой шины изнашивается, его можно снять и поверх него надеть новый. Получается довольно экономично и экологично. Но на самом деле новинка далеко не новинка, вот такой каламбур, но в 2011 году уже предпринимались попытки изготовить такое колесо и это, можно сказать, было началом подобной линейки шин в мире. В течение этих лет изобретение улучшалось, пока не пришло к тому виду, которым может похвастаться новинка сегодня.
Вообще, компания Bridgestone постоянно представляет общественности новинки и изобретения в указанной сфере. Ведь руководство компании тратит огромные деньги именно на испытания и тестирования своей продукции. Кроме того, руководство щепитильно относится к экологии, поэтому постоянно пытается также работать над продукцией и в этом направлении. Глава технического департамента Bridgestone во Франции Оливье Монбе уверяет, что работа над улучшением модели еще далеко не завершено, она периодически будет повторяться, доводя изобретение до совершенства. Сейчас инженеры работают над поперечной жесткостью. Испытаны они будут в ближайшее время в Токио на новой электромобиле.
Нужно сказать, что это далеко не первый подобный выпуск таких колес. Многие компании уже двигались в данной направлении – пытались «придумать колесо заново». Конкурирующая компания BritekTire выпускает подобную «обувку» серии Energy Return Wheel. Только она предназначается для велосипедов и военной техники. А «француз» Michelin имеет в своем каталоге Tweel подобную продукцию для строительной техники. i-Flex под брендом Hankook– для обычных авто.
Новый вид шин вот-вот поступит в продажу, однако о конкретной цене говорить еще рано, уклончиво ответили производители. Купить шины можно будет совсем скоро.
|